ADV Place
Кейс "Торты из мяса и рыбы"
Переработка сайта лендинга, разработка УТП, создание акций.

Настройка кампаний с нуля после аудита рабочих рекламных кампаний. На каждый из 11 видов тортов одна кампания на ПОИСКЕ, одна в РСЯ, смарт баннеры в сетях и на ПОИСКЕ, баннер на ПОИСКЕ, Google Ads.

Создание отдельных страниц под каждый торт для рекламы в Яндекс Маркете.

В целом неплохие показатели, особенно в период праздников при нацеливании на нужную ЦА. Например на 23 февраля реклама шла на женщин с целью покупки подарка для своих мужчин, на 8 марта наоборот, на день медработника разработали акцию для корпоративных заказов в медучреждениях. Средний чек покупки 6000-8000 рублей. Цена лида в районе 500 рублей.
Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda