ADV Place
Иммерсивная выставка «Samskara»

Samskara – иммерсивная выставка в центре дизайна ArtPlay на Курской в Москве. На выставке были представлены работы цифрового художника Андройда Джонса(ежегодно устраивает одни из лучших перфомансов на фестивале «Горящий человек» в США), различные перфомансы, в которых посетители могли участвовать и, тем самым, стать частью искусства. За время работы выставку посетило более 200.
Период работы над проектом: 22.04.2019 – 26.07.2019

Рекламные инструменты: Google Ads , Яндекс Директ, Facebook Ads

Проработали семантическое ядро проекта, собрали ключевые слова по следующим категориям запросов:
1) Брендовые запросы
2) Запросы по иммерсивным выставкам и шоу
3) Запросы по центру дизайна ArtPlay
4) Запросы по фестивалю «Горящий человек»
5) Запросы по выставкам и досугу в Москве

Написали качественные объявления исходя из пожеланий клиента. Использовали все возможные фишки контекстной рекламы: 2 заголовка, отображаемую ссылку, уточнения, быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, визитку, квадратное и широкоформатное изображение для сетей.

Проанализировали целевую аудиторию проекта и запустили таргетированную рекламу по следующим направлениям:
1) Похожая аудитория по прошлым покупателям
2) Интересы: VR, Андройд Джонс, Горящий человек, сериалы
3) Ретаргетинг по посетителям сайта за последние 14 дней.
После анализа ЦА запустили таргетированную рекламу в социальных сетях.

По итогам размещения получили следующие результаты:



Также, благодаря нашему рекламному продвижению, была увеличена посещаемость выставки в полтора раза.

Клиент остался доволен нашей работой и в дальнейшем продолжил с нами сотрудничество по другим проектам.
samkara.pro
Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ключевые слова для контекстной рекламы (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова для контекстной рекламы (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Интересы целевой аудитории для таргетированной рекламы
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda