ADV Place
Жилой комплекс в Мытищах
О проекте: Жилой комплекс эконом класса в Мытищах перешёл к нам от другого подрядчика. Результаты были неутешительны. Было необходимо в кратчайшие сроки улучшить показатели по реклам.

Период работы над проектом: Октябрь 2018 – по настоящее время.

Рекламные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads.

В первую очередь мы перераспределили бюджет. Прошлый подрядчик делал упор на различные лидогенераторы сомнительного качества.

Было принято решение запустить рекламные кампании в контекстной рекламе с нуля. Проработали семантику по основным направлениям: Бренд, геолокация, конкуренты. Написали качественные объявления, использовав все возможности систем контекстной рекламы: 2 заголовка (3 в Google Ads), отображаемая ссылка, 8 быстрых ссылок с описаниями, уточнения, визитка, номер телефона. В сетевых кампаниях использовали 2 варианта изображений – квадратное и широкоформатное. Также подготовили графические баннера под все форматы Яндекс.Директа и Google Ads.

В Facebook Ads запустили промопосты с генерацией лидов и возможностью моментального прозвона заявок с помощью сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. С помощью возможностей Facebook Ads сделали видео из рендеров проекта. Рекламу запустили по 2 основным аудиториям – Интересы по недвижимости и аудитория, похожая на тех, кто оставлял заявки ранее.

В итоге уже через месяц мы получили на 110% больше обращений, при этом снизив стоимость лида более чем в 2 раза.

Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ключевые слова для контекстной рекламы (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова для контекстной рекламы (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Интересы целевой аудитории для таргетированной рекламы
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda