ADV Place
Кейс "Музыкальный магазин"
Проект с нуля. Разработаны кампании на ПОИСК Яндекса и Google, а так же РСЯ в Яндексе. Средний бюджет на сегодняшний день 5000 рублей/сутки. Средняя цена конверсии 240 рублей.

Каждый тип инструмента разбит на отдельную кампанию, плюс деление по теплоте запросов и назначению инструмента, например для начинающих или для детей - это отдельные кампании.
На протяжении полугода велась большая работа по чистке запросов, дополнительной минусации, работа с устройствами на уровне каждой кампании. Изначальная цена лида превышала 500 рублей, все корректировки помогли снизить цену заявки в 2 раза, а на ПОИСКЕ в 3 раза.


Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda