ADV Place
Moscow Urban FORUM&FEST 2019
Mosurbanforum.ru
Мероприятие 4-7 июля в Парке Зарядье в Москве, посвященное обсуждению вопросов и презентациям инициатив городских администраций, бизнеса, горожан, которые направлены на обеспечение сбалансированного и устойчивого развития городов, повышения качества жизни через реализацию масштабных проектов.

Цель проекта: Привлечь целевую аудиторию на сайт проекта, познакомить ЦА с мероприятием.
Период работы над проектом: 14.05.2019 – 07.07.2019.
Рекламные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Видеореклама YouTube.
KPI, поставленные клиентом: При ограниченном бюджете привлечь на сайт 6400 уникальных пользователей из Яндекс.Директа, 3000 уникальных пользователей из Google Ads и сделать 850 тысяч просмотров роликов на YouTube.

Одновременно нужно было рекламировать и Форум, и Фестиваль, проходящие в рамках одного мероприятия.

Проанализировав ЦА , проработали семантику по бизнесу: форумам, мероприятиями, конференциям; по городским фестивалям, афиши Москвы и подобным мероприятиям, собрали аудитории, темы и каналы для продвижения видео на YouTube.

Проработали объявления, использовав весь функционал контекстной рекламы: 2 заголовка, отображаемую ссылку, уточнения, быстрые ссылки и описания быстрых ссылок, визитку. Запустили ролик на Youtube.

В процессе работы над проектом постоянно анализировали результаты и оптимизировали рекламные кампаний.

В итоге мы перевыполнили план в несколько раз, мероприятие прошло с необходимым количеством человек, клиент остался доволен.








Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ключевые слова для контекстной рекламы (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова для контекстной рекламы (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Интересы целевой аудитории для таргетированной рекламы
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda