ADV Place
Жилой комплекс комфорт-класса в Москве
О проекте: Проект девелопера, который уже более 25 лет занимается строительством как жилых, так и коммерческих объектов. Расположен рядом с ТТК. В рамках ЖК создана комфортная среда для жизни, развития и занятий спортом. И, несмотря на все преимущества, в первые полгода заявок поступало категорически мало. Рекламные кампании не велись.

Цели: Клиент обратился к нам с желанием настроить рекламу для получения стабильного потока обращений не дороже определенной стоимости, что позволило бы выполнять ежемесячный план продаж.

KPI: За 8 месяцев получить 3345 целевых обращений не дороже 9000 рублей. Из них 1677 обращений из контекстной рекламы.

Рекламные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, медийные площадки, Яндекс.Недвижимость и Циан.

По итогам размещения контекстной рекламы наиболее эффективно отработали следующие кампании.
Яндекс.Директ и Google Ads – Поиск: По бренду, геолокации и Супер-Конкуренту.
Яндекс.Директ и Google Ads – Сети: По бренду, геолокации и всем конкурентам.
Всего из контекстной рекламы было получено 2301 лид, что на 624 лида больше чем плановое количество.
Средняя цена лида составила 6443 рубля, что на 39% ниже плановой стоимости.

Итого, благодаря грамотно настроенной рекламной кампании и эффективной аналитике, за 8 месяцев было продано более 250 квартир.

Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ключевые слова для контекстной рекламы (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова для контекстной рекламы (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Интересы целевой аудитории для таргетированной рекламы
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda