ADV Place
Кейс "Грузоперевозки по РФ"
Объемная кампания на грузоперевозки по России. Изначально был проведен старой рекламной кампании, где выяснилось что в целом ее однажды настроили и забросили. По словам заказчика кампании был уделен лишь один день в неделю, только тогда по ней проводились какие либо правки. Средняя цена заявки составляла 1000 рублей, с учетом что часть заявок идет от частных лиц, а они не интересны заказчику, реальная цена продажи услуги составляла 3000-4000 рублей.

Кампании были полностью переработаны, убрали всё что не относится к юридическим лицам из выдачи, составили релевантные объявления, разработали новый лендинг на Tilda и перезапустили кампании на ПОИСК Яндекс/Гугл и РСЯ.

Спустя месяц было принято решение отказаться от РСЯ - лид дешевый, но в основном это физические лица.

Из более чем 30 РК оставили 10-12 самых продающих и работаем с ними по сей день, уже более полугода.

Постоянно прорабатываем новую семантику. Например на период Карантина сделали упор на перевозку продуктов питания, что было крайне актуально в это время.

После карантина вернулись к офисным переездам, перевозке стройматериалов, но и не отсекаем рефрижераторы, продукты всё еще очень актуальны.
Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Close
Close
Лимончик ждёт!
Звоните прямо сейчас!
Made on
Tilda