ADV Place
Получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит
Ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ
и Google Ads
Наши основные партнеры:
Вся сила в команде!
Основатель компании
"ADV PLACE"
Знает всё о контексте - опыт работы 5 лет
Более 300 личных проектов
Все договорённости на нём!
Публикация в Блоге Яндекса
Договора, бухгалтерия, закрывающие документы
Любые технические, финансовые вопросы
Сложные кампании и настройки
Создание сайтов, лендингов
Содействие в подключении аналитики и коллтрекинга
За бонусами к нему!
Контроль командной работы
Александр Пшеничнов
Заместитель главного
Всегда на связи с Основателем
Более 100 личных проектов
Передаст вопросы Основателю, если того нет на месте
Занимается Вашей семантикой - чистит, минусует
Готовит для Вас отчеты
Подводит статистические данные
Анализирует результаты в Метрике и Аналитике
Составляет удобные таблицы для контроля расходов и конверсий
Следит за работоспособностью рекламных кампаний


Директолог
таргетолог
Большой специалист в контексте
Более 300 личных проектов
Специализация на недвижимости
Прошел сертификацию с прокторингом!
Постоянный участник и победитель турниров P.L.C.
Серебряный призер турнира директологов - КЛИК!
Показывает отличные результаты в Facebook
Опыт работы в ВК, Instagram, MyTarget

Егор Добролюбов
Евгений Пшеничнов
Директолог
Директолог со стажем 2 года
Более 70 выполненных проектов
Самый усидчивый сотрудник в команде
Проработает Ваши кампании до мелочей
Максимальная семантика - это к нему!
Специализируется на интернет-магазинах
Дмитрий Козлов
Таргетолог
Павел Пшеничнов
Специалист по рекламе в соцсетях
Опыт работы с таргетингом 3 года
Продвижение Instagram, Вконтакте, MyTarget, Facebook
Медапланирование
Сопровождение групп, аккаунтов
Нейминг, логотипы, слоганы
+7 (495) 220-42-70

aleksandr@pshenichnoff.ru
ИП ПШЕНИЧНОВ А.С.

ИНН 772608572030

ОГРНИП 317774600104619

г. Москва

1. Автоматизация всех проектов в бесплатном для клиентов сервисе elama.ru - получаем больше кликов за меньшие деньги, боремся с конкурентами, единый счёт для всех контекстных и социальных сетей, единые бухгалтерские документы за все рекламные инструменты разом с доставкой по почте и в электронном варианте.

2. Своя собственная страничка по типу
adv-place.ru/testpage
На ней изначально появляется КП, а при работе с рекламными кампаниями сюда выгружается полная статистика, все отчеты, если работаем по Договору то все счета и акты.

3. Общий чат в месседжере на каждый проект, где Вам ответит один из специалистов из тех кто занимается Вашим проектом. Обычно это сразу 3 специалиста - я, как руководитель проекта и ведущий директолог, аккаунт-менеджер (отчеты, статистика) и директолог (анализ, корректировки)

4. Гарантия целевого трафика по Договору. Мы можем гарантировать, что % отказов по проекту будет не выше заданной и согласованной планки и в случае невыполнения данного пункта предоставлять бонусы, например скидку на месяц сопровождения, или возвращать часть оплаты за настройку
Наши особенности - Ваши выгоды:
Что будет в Вашем аудите РК:
1. Анализ настроек рекламных кампаний, так называемые "галочки"
2. Наличие минус площадок (при необходимости)
3. Проверка наличия минус слов, их количества и качества
4. Проверка количества и качества ключевых запросов
5. Релевантность объявлений ключевым запросам, посадочным страницам
6. Качество объявлений, правильность составления и наличие всех "фишек"
7. Аудит Метрики, Google Аналитики, систем сквозной аналитики, коллтрекинга и т.д.
8. Анализ корректности графика показов рекламы (совместно с анализом заявок)
9. Анализ аудиторий и устройств
10. Анализ поисковых запросов
11. Анализ видов рекламных кампаний, актуальных для Вашего бизнеса
12. Коммерческое предложение по корректировкам или перенастройке
13. Бесплатный медиаплан продвижения с расчетом бюджета, прогнозом конверсий
14. Бесплатное подключение бид менеджера elama.ru с переносом рекламных кампаний, сохранением статистики.
15. Общие выводы и предложения по корректировкам самого сайта

Заполните Бриф онлайн
Чем больше полей будет заполнено тем более четкий медиаплан Вы получите
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Домен Вашего сайта
Вид Вашей деятельности (товар/услуга)
Особенности товара/услуги
УТП, Ваши конкурентные преимущества
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.)
Время работы/приёма заказов
Время работы рекламы по Вашему мнению
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)
Минус слова (те фразы и ключи, которые 100% не подходят к Вашей деятельности)
Сезонность рекламной кампании
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?
Ожидаемые результаты. Как вы планируете оценивать эффективность?
Какие рекламные инструменты вы используете в данный момент?
Желаемая стоимость заказа
Конверсия сайта в % (Если замерялась)
Дополнительная информация по проекту
Промокод
Дошли до конца!
Вы восхитительны!
Made on
Tilda